Вы когда - нибудь задумывались над тем, какую пользу для маркетинга могут принести рекламные пакеты?
Скорее всего, да, но давайте подробнее рассмотрим рекламный потенциал данного вида упаковки, и виды пакетов.Практически каждый человек пользуется в повседневной жизни пакетом. Пакеты не надо специально раздавать, наоборот: человек сам всегда их ищет. Представьте современную жизнь без пакета, вы идете в магазин - но в чем Вы понесете продукты? В каждом супермаркете Вам дадут пакет – обязательно с размещенной на нем(пакете) рекламой, а некоторые магазины продают пакеты со своей рекламой, попросту, человек платит деньги за пакет и дополнительно рекламирует магазин.
Вот теперь посчитайте (Теперь Вы можете легко представить), каков обхват аудитории. Умножьте это на «людской трафик» общественных мест ? результат просто ошеломляющий!
Ошибочно полагать, что рекламный пакет - это просто упаковка с напечатанной на ней информацией. Рекламный пакет – это продуманная рекламная концепция, которая должна рекламировать Ваш товар или услугу. Задумайтесь, сколько компаний пользуется рекламными пакетами. Выделиться из общей массы помогает оригинальный дизайн. Не важно, какой из видов пакета будет использован: будь то практичные полиэтиленовые пакеты, или долговечные бумажные пакеты. Оригинальный дизайн сыграет свою роль в рекламе Ваших услуг или предлагаемого товара.
Современные технологии шагают семимильными шагами. Нанести информацию можно практически на любой поверхности. , или Изготовление качественных и недорогих полиэтиленовых пакетов доступно и в России. Если раньше на полиэтилене качественно наносили лишь несколько понтонных оттенков, то сейчас появилась возможность полноцветной печати на полиэтиленовом пакете. Полноцветная печать на полиэтиленовом пакете, согласитесь, это безграничные возможности в макетировании, широкие возможности для дизайна. Причем совершенно не важно, какое сырье будет использоваться для полноцветной печати. Для каждой из целей используется свой определенный вид полиэтиленового пакета. Мягкий глянцевый полиэтиленовый пакет высокого давления часто используется на выставках, для упаковки рекламных материалов. Полиэтиленовый пакет среднего давления – шуршащий на ощупь и напоминающий тонкий пластик – более прочный, способный выдержать вес до 15 кг- чаще используется для тяжелых товаров. Ну, и, конечно же, всем известный пакет «майка», благодаря особой конструкции и прочности сырья способный выдержать вес до 25 кг, можно встретить в любом супермаркете.
Изготовление бумажных пакетов более традиционно. Данный вид пакета часто считают более долговечным. Его в качестве дополнению к дамской сумочке постоянно используют девушки. По стоимости - это более дорогой вид пакета, причем без зазрения совести можно назвать его VIP-пакетом.
При изготовлении бумажных пакетов часто используют дополнительный декор: отделку Уф-лаком, тиснение фольгой, конгревное тиснение. За основу пакета часто берут дорогие сорта бумаги - это более чем оправданно для поддержания имиджа компании. Часто такие пакеты используют для упаковки дорогих подарков своим клиентам.
Более традиционным считается ламинированный бумажный пакет. Высококачественная офсетная печать на мелованной бумаге обеспечит наилучшую цветопередачу, а покрытие ламинацией защитит пакет от внешних воздействий и увеличит грузоподъемность пакета.
После постановки целей применения рекламного пакета, проработки его рекламной концепции, необходимо найти компанию, где Вам грамотно реализуют Вашу идею в конечный продукт. От качества рекламного пакета многое зависит. Например, в изготовлении полиэтиленового пакета зачастую применяется вторичное сырье. Это положительно влияет на стоимость пакета, но грузоподъемность такого пакета низкая. Например, в одном очень известном сетевом супермаркете недавно вместо одного пакета использовали два, т.к. один пакет рвался практически «не отходя от кассы», а краска оставалась на руках и одежде. Когда дорогие продукты оказывались на полу, а одежду в принципе невозможно отстирать от краски – Покупатель не задумывается о поставщике рекламных пакетов, а будет вспоминать именно тот самый ужасный случай похода в супермаркет, причем мы устроены так, что плохое всегда запоминается в ассоциации с брэндом.
Поэтому, перед тем, как заказать необходимый Вам рекламный пакет, необходимо посмотреть образцы продукции и помнить, что качественный продукт не может стоить дешево.